warlock22 писал(а):
Я всё таки думаю, что проект имеет право заниматься коммерцией. Пусть дорожки передали другие люди. Но поиск этих людей тоже занятие непростое. Без усилий эти люди так бы и не нашлись и дорожки вместе с ними. А работа по улучшению звука, видео? Синхронизация, реавторинг DVd дисков?
Кто запрещает (хотя я не знаю, какие права вы подразумеваете; неюридические, скорее всего)?
Вы правда считаете верным, что при данных обстоятельствах деньги от продаж должны идти только лишь тем, кто искал видеокассеты, улучшал звук с видео, занимался синхронизацией, реавторингом DVD-дисков? А как же остальной народ? Не уверен, что это правильно.
Я считаю, что не надо забывать тех людей, которые смогли пронести через все это время свои видеокассеты с редчайшими записями "Останкино" и по-доброму поделиться ими для народа. Если уж заниматься продажами релизов (которые без дорожек играли бы уже меньшую роль), даже не важно по какой цене, то, как мне кажется, честным было бы в первую очередь поделить сумму по-честному, то есть на всех, кто принимал участие, и поровну. По-моему, те, кто предоставил звук с записей Останкино и все остальные, кто участвовал в релизе, заслуживают этого, даже если и не говорят об этом (в общем, неудивительно, если они даже не в курсе всего этого).
kinaman писал(а):
Вся работа по реставрации звука и русификации американских DVD у меня заняла полгода, и то это только серии в дубляже Останкино. И я не думаю, что после всего этого я поступил как-то зазорно или нечестно, выставив свою работу, на которую было потрачено много денег и времени, на продажу в своём магазине, обговорив все детали с вложившими свои деньги в DVD-комплект и с основателем проекта - Pupik'ом.
Несомненно большое спасибо тебе за твой труд, ровно так же, как и всем остальным, кто выкладывал серии для народа. Всегда искренне хочется поблагодарить таких людей и пожелать им всего доброго.
Я думаю, что если хочется от души сделать добро окружающим, то, наверное, выманивать за это деньги, да еще и такие крупные, не будет лучшим вариантом. Это уже что-то другое, не знаю, как это назвать (и вроде бы даже не шантаж). И не хотелось бы, чтобы люди, которые предоставили видеокассеты с записями, и все остальные люди, кто занимался релизом хоть в какой-то мере, остались в стороне. По-моему, это не правильно. Конечно, большое спасибо всем.
А еще бывает так, что члены какой-нибудь компании сами официально создают мультсериалы и потом продают их. Там вроде бы деньги идут и звукорежиссерам, и художникам, и операторам, и сценаристам, и актерам озвучивания, и режиссерам, и продюсерам, и много еще кому (типа заработной платы).