Cartoons http://cartoons.flybb.ru/ |
|
Ваш любимый фильм http://cartoons.flybb.ru/topic308.html |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Folkrocker [ 10-07, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
По теме опроса - после похода в кино на вторых Трансформеров, понял, чем отличается домашний просмотр, от просмотра в кинотеатре) Теперь, на что-то интересное - только в кино! |
Автор: | Алексис [ 11-07, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще, любимых фильмов у меня много, но поскольку в таких опросах называть надо несколько, думаю, это те, которые в свое время зацепили больше всего и не отпускают по сей день, и которые могу пересматривать бесконечно: "Гайвер: Темный герой", "Памятная прогулка", "Зеркальная маска", "Вечное сияние чистого разума", "Мэри Поппинс, до свидания", "Достучаться до небес", трилогия "Оборотень", трилогия "TMNT"... |
Автор: | DeniSKA [ 12-07, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фильмов много, разных жанров. Но если выделить один - то это будет немецкий фильм 2000 года "Принцесса и воин" - фильм от которого две недели не мог отойти. |
Автор: | max [ 14-09, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
По телевидению фильмы смотрю редко. Чаще всего покупаю лицензионные диски. Мой любимый фильм-пародия "Дракула:мёртвый и довольный" в главной роли с неподражаемым Лесли Нильсеном. Также отдаю предпочтение лентам с молодым Робертом Редфордом ("Афера", "Вся президентская рать", "Великий Гэтсби", "Краденый камешек", "Три дня Кондора", "В парке босиком"). |
Автор: | randmax [ 05-10, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
В плохом качестве редко когда смотрю, стараюсь ждать DVD Rip. Из любимых фильмов выделю пожалуй вот этот: 1) Тёмный рыцарь.(Хит Леджер отлично сыграл свою роль, пусть земля ему будет пухом.) А вообще я скорее всего киноман. |
Автор: | Woislaw [ 22-10, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
меня можно назвать диким киноманом. Фильмы люблю смотреть дома, в темноте и одиночестве, развалившись на диване под пледом, с горячим чаем на блюдце. Диски покупаю обычно - не люблю плохое качество, терпеть не могу держать кино на болванках в кляйсерах. Самый любимый фильм - "Трудности перевода". Говорить и писать о нем можно до бесконечности, кино очень тонкое и глубокое, ностальгическое и грустное, правдивое, хотя и красивое. Сделано с огромным вкусом. Вообще, сценаристы очень рискуют, выбирая подобный жанр. Обычно их задумка при реализации так и остается понятной только им. На выход идет либо розово-сиропная история, либо мыльная нудятина. А у Копполы получился шедевр... В тройке самых любимых фильмов у меня также "Рестлер" и "Горбатая гора". Про последний скажу, что фильм, в принципе, вовсе не о гомосексуалистах, а об одиночестве, о единичности счастья и тоске по нему. О том, что в одну воду дважды не войдешь ( опять же, привет любимейшему "Трудности перевода"), об одиночестве, о безысходности, о непонимании... А "Рестлер" лично я считаю лучшей картиной прошлого года. Признаюсь, я немного субъективен. Мне очень нравится такое кино: спокойное, без лишних соплей и натяжек, не нравоучительное, а немного созерцательное… здесь все пронизано рефлексией. Режиссер словно говорит: «я не выбиваю из вас слезу, вы сами захотите реветь». Фильмы, подобные «Рестлеру» передают смысл не словами, а действием. Этот фильм не о спорте, и уж тем более не о рестлинге. Он о жизни человека, каких миллионы. Да и просто — о жизни… Кино, которое американцы сняли для европейцев. Кино, которое создано для романтиков и меланхоликов, хотя во избежании тяжелейшего потрясения, последним лучше «Рестлера» не смотреть… |
Автор: | Metal [ 09-11, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень люблю фильмы где происходят всякие "бунты" против системы да и вообще. |
Автор: | heartless53 [ 13-11, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
из старых люблю: Мортал Комбат 1,2 Пятница 13е Большой Лебовски Гайвер 1,2 из новых: Донни Дарко Борат Машинист Затащи меня в ад |
Автор: | lex123 [ 21-04, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Напишу несколько, которые произвели самое сильное впечатление Шестое чувство Игры разума Побег из Гулага и в особенности Жизнь прекрасна кто смотрел, понимает почему я их назвал а кто не смотрел, настоятельно рекомендую. Это шедевры |
Автор: | T.R.A.N.E.1 [ 06-05, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
А мне больше всего ужастики нравятся Пятница 13-е Кошмар на улице Вязов |
Автор: | romanista [ 14-06, 07:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Терминатор" 1-ая часть, "Горец", все чаасти, "Угнать за 60 секунд" и еще несколько хороших фильмов |
Автор: | MIKEL [ 03-10, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я до сих пор не могу назвать все мои любимые фильмы. Недавно пришёл к выводу,что могу пересматривать трилогию ТМНТ и трилогии ЗВ. "Бегущий по лезвию" тоже меня очень впечатлил классный фильм,не зря его причислили к классике научной фантастики.В "Горце" тоже есть что то особенное(в первой части,остальные имеют расхождения с сюжетом) А вобще люблю смотреть старые фильмы,которые на кассетах смотрел(мортал комбат,гайвер,робокоп и так далее) Эти фильмы навевают много хорощих воспоминаний.... |
Автор: | Rodimys [ 03-10, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну я жутко люблю фантастику другие миры особенно инопланетные как Звёздные войны, тф, война Гоботов и т. д. |
Автор: | effect [ 13-02, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Один выделить сложно, но один из моих любимых "Я легенда" также "Книга Илая" и т.п. |
Автор: | taniji [ 17-02, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Львы для ягнят" самый любимый фильм, на мой взгляд он охватывает все, что имеет смысл в современном мире. "Политики" фильм индийский, что многих наверняка улыбнет, но на мой взгляд он очень сильный и великолепно снят. Есть еще много хороших фильмов, все называть не имеет смысла, все жанры хороши по своему, а плохими их делают, режиссеры, актеры, сценаристы и многие другие. Предпочитаю Южно Корейский кинематограф. |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |